Клуб ОПР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб ОПР » Транспортная инспекция » Памятка


Памятка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Разъяснения для сотрудников УГАДН их полномочий по Платону:

Полномочия сотрудников определяет статья 23.36

Мотивы задержания изложены в статье 27.13

Формулировка​ и той и другой нарушения гласит: "...В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16 и статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, В ОТНОШЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцам) транспортных средств, задержание транспортного средства путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств применяется до уплаты административного штрафа. ..."

 

Подчеркиваем слово "иностранным", которое является объединяющим к следующим перечислениям, в том числе "собственникам(владельцам)".

В то же время, по словам инспектора слово "иностранным" относится только к составляющей словосочетания "перевозчикам" и следовательно "собственники(владельцы) имеются в виду и российские граждане.

Инспектор путает ст 12.21.3, где указывается ЛИЦО, привлекаемое к ответственности, где законодатель предусматривал, что если за рулём иностранного ТС водитель, административный материал составляется в отношении него, а для россиян -в отношении собственника.

Статьи же 23.36 и 27.17 определяют действия инспектора в отношении ТС, а не ЛИЦА.

ТС априори кому-то принадлежит, поэтому делая оговорку в этих статьях, законодатель и предусматривал действия инспектора ТОЛЬКО в отношении иностранных ТС, в противном случае, если бы инспектор имел право привлекать всех, оговорка была бы не нужна!!!!

Наши же основаны в том числе на следующих:

- в указанном абзаце поименованы статьи 12.9 Превышение установленной скорости движения и ч.6,7 статьи 12.16 Нарушение действия знака Движение грузовых запрещено, при фиксировании этих правонарушений российских перевозчиков не задерживают, т.е. трактую слово"иностранных" также как толкуем его мы, чем, собственно, сами себе противоречат (только 12.9 и 12.16 в ведении ГИБДД)

- российский перевозчик имеет право на обжалование постановления 10 суток и 60 на уплату, требование немедленной уплаты штрафа нарушает это право, а если исходить, что немедленно уплатить никто не требует, но транспортное средство задержано, нарушается право свободного распоряжения своим имуществом.

 
Косвенно можно упоминуть и формулировку этого же пункта 1 статьи 27.13, где задержание до уплаты штрафа по другим статьям применяется в отношении ТС, выезжающих за пределы РФ (что и имел в виду законодатель, формулируя содержание этой статьи в частях "до уплаты штрафа", так как применение мер принудительного исполнения гражданами РФ обязанности по уплате админ.штрафов возложено на вполне определенное ведомство УФССП​)

Если инспектор самовольно трактует законодательство в свою пользу, он несёт персональную административную и уголовную ответственность за свои действия, а именно превышение должностных полномочий на посту! Я так понимаю, бумаги от своего начальника с письменными разъяснениями у него нет!

0

2

дорвпрльптбиж

0


Вы здесь » Клуб ОПР » Транспортная инспекция » Памятка